- Что такое эффективность, команда и ее эффективная работа.
- Проект и распределенная команда: проблемы и начало выстраивания работы. Роли и процессы в команде.
- Проведение планирования или какие виды оценок (абсолютные, относительные) для каких команд и каких проектов эффективнее всего применять.
- Проработка требований. Взаимодействие аналитика с заказчиком и разработчиками. В каком виде требования передаются в разработку и о необходимости использования UML полном и «сжатом» (ICONIX) виде.
- Результат внедрения инженерных практик.
1. Test-Driven Development — грани разумного или за что готов платить заказчик.
2. Extreme Programming — зачем и для кого?
3. Code review — доверяй, но проверяй. - Перенос кода и данных между серверами.
- Подход к тестированию: «кодезамороженный» (code freeze) день. Взаимодействие разработчиков с тестировщиками.
- Коммуникации решают все. Мониторинг взаимопонимания участников команды.
- Взаимодействие всей команды с заказчиком. Степень удовлетворенности заказчика результатом работы команды. Мотивация и ответственность команды.
- Систематизация знаний. Ведение базы знаний внутри проекта и департамента.
Презентация:
Запись выступления: